Новости сообщества

У Searchengines.guru новый владелец
17.04.2019
Теперь крупнейшее сообщество интернет-маркетологов принадлежит MetaQuotes Software Corp.
Соцсеть «ДружОК» объединит людей из «Одноклассников» через их домашних питомцев
12.10.2016
«ДружОК» так называется новая социальная сеть, которую на своей основе запустили в бета-режиме «Одноклассники», чтобы объединить любителей домашних животных в организованное интернет-сообщество. Правда, регистрироваться пользователям предложено не от лица людей, а от имени животных.
LinkedIn меняет дизайн десктопной версии и презентует проект LinkedIn Learning
29.09.2016
Десктопная версия LinkedIn будет глобально переработана внешне. Этот секрет раскрыли журналистам руководители компании, которые также заявили о запуске LinkedIn Learning - проекта, посвященного обучению во всех его проявлениях.
ВКонтакте становится платежной системой
20.09.2016
Социальная сеть ВКонтакте сообщает о запуске возможности проведении между пользователями денежных операций. Теперь отправить денежные средства можно, написав другу сообщение. Для операции отправителю средств понадобится банковская карта.
Facebook расширил функционал сферического видео
16.09.2016
Facebook продолжает обновлять инструментарий сервиса сферического видео, который был запущен социальной сетью в сентябре прошлого года. Теперь пользователи имеют возможность пользоваться тепловыми картами, гидом и расширенным функционалом метрик.
Одноклассники продвигают свой платежный сервис для покупателей электронных товаров
08.09.2016
На «Мамбе», в «Фотостране», «Амиатеке» и в «ЛитРесе» оплатить услуги в сентябре можно с помощью банковской карты, привязанной к аккаунту социальной сети «Одноклассники». Сервис удобен тем, что пользователю не нужно повторно вводить данные карты для оплаты услуг.
Марк Цукерберг: Для доступа к Safety Check всех пользователей Facebook не хватает сознательности сообщества
31.08.2016
Функционал Safety Check для всех пользователей Facebook – откроют ли доступ к этой опции разработчики социальной сети? Марк Цукерберг не против, но для полноценной работы функционала требуется, чтобы его использовало сознательное сообщество и строго по назначению.
Страницы с постоянными ссылками на видеоконтент: Twitter дорабатывает Live-видео
26.08.2016
Twitter тестирует сервис создания страниц, на которых будут размещены постоянные ссылки на прямые трансляции. Новый функционал позиционируется как среда, удобная для просмотра Live-видео. Разработчики сервиса микроблогов работают на удобство пользователей и поставщиков контента.
Олимпийские Игры 2016 в социальных сетях (мировая статистика)
23.08.2016
Статистика по активности пользователей в Facebook и Instagram с 5 по 21 августа на тему Летних Олимпийских игр 2016 в Бразилии. Кто самый популярный, кто больше всего получил лайков, какая страна самая патриотичная, какая страна самая «громкая»…
Instagram Stories против Snapchat
03.08.2016
Социальная сеть Instagram «перешла дорогу» известному за рубежом мессенджеру «Снэпчат». До этого считалось, что системы не могут конкурировать, потому что у них разная целевая аудитория. Как видно, Instagram решил перестраховаться.
Reddit позволит брендам продвигать посты обычных пользователей
28.07.2016
Это совершенно инновационный подход — утверждает гендиректор компании Reddit. Новый рекламный формат даст возможность брендам спонсировать выгодный для них органичный контент, созданный обычными пользователями социальной платформы.
Международные денежные переводы в Одноклассниках
21.07.2016
Денежные переводы внутри соцсети теперь доступны не только в пределах России, но и за границу. Уже сегодня перевести деньги через "Одноклассники" на карты MasterCard и Maestro можно получателям из 16 стран ближнего зарубежья и Европы.
Заказать билеты через Facebook: новый функционал соцсети
14.07.2016
Facebook станет еще более удобным для пользователей, часто посещающих развлекательные и культурные мероприятия. Скоро билет на интересное событие можно будет приобрести прямо через социальную сеть, зайдя в специальное приложение.
Новые возможности Facebook Messenger Platform для бизнеса
06.07.2016
Для разработчиков Facebook существенно обновил функции Messenger Platform, о чем в своем личном блоге соцсети сообщил Дэвид Маркус, вице-президент по сервису обмена сообщениями. Messenger Platform помогает на автомате взаимодействовать с клиентами компаний.
LinkedIn начал аукционные продажи баннерной рекламы
01.07.2016
Купить рекламный инвентарь на сайте LinkedIn.com с сегодняшнего дня может любой рекламодатель. Теперь для такого размещения можно использовать программные средства. Разместить свой баннер можно через открытые и частные рекламные биржи.
Twitter Engage — приложение для аналитики вовлечения
22.06.2016
Новый продукт компании предназначается популярным авторам — звездам, влиятельным пользователям, а также маркетологам. Приложение будет отображать актуальную статистику и, как ожидается, поможет удерживать и наращивать аудиторию.
VK.me — быстрый доступ к обмену сообщениями
16.06.2016
ВКонтакте представляет короткий адрес для сообщений — vk.me. Теперь написать сообщение другу или задать вопрос компании стало ещё проще — по прямой ссылке можно сразу попасть в диалог или поделиться ей с другими.
Ретаргетинг в Pinterest
15.06.2016
Последние представленные Пинтерестом рекламные инструменты — не новость в мире крупных социальных платформ. Но привлекательность именно этой платформы для рекламодателей — в ее пользователях, большинство из которых ориентированы на покупки.
Редизайн вкладки Discover в Snapchat
08.06.2016
Снапчат переработал издательский раздел, дав возможность паблишерам выделиться в приложении, а пользователям подписываться на любимые каналы. Теперь во вкладке Discover вместо иконок издателей — превью их ежедневных публикаций.
Бизнес-профиль и рекламные публикации в Instagram
01.06.2016
Новые инструменты для соцсети Instagram предназначены для ведения бизнеса. Теперь фотосервис предоставляет возможность открыть коммерческие профили, статистику которых можно специально отслеживать, а публикации превращать в рекламную информацию.
Twitter перестанет учитывать медиа-контент и юзернеймы в 140-символьном лимите
25.05.2016
Ваши твиты вскоре получат немного больше свободного пространства. Медиаконтент и имена пользователей в ответах больше не будут учитываться, благодаря чему освободится больше места для текста. Ссылки будут съедать 23 символа, как раньше.
Новый способ монетизации для Твиттерян
18.05.2016
Твиттер запустил рекламный инструмент, который может принести дополнительный доход издателям, использующим встроенный Твиттер-таймлайн на своих сайтах или в приложениях. Монетизация реализовывается с помощью рекламной биржи MoPub.
Ретаргетинг в Instagram для туристического бизнеса
12.05.2016
Функция Dynamic Ads вскоре будет доступна рекламодателям не только в самом Фейсбуке, но и в Инстаграме. Кроме того, использовать этот рекламный продукт смогут не только ритейлеры, как раньше, но и представители туристического бизнеса.
Instagram запускает карусельную видеорекламу
04.05.2016
В карусельных объявлениях Инстаграма теперь можно размещать видеоролики длительностью до 60 секунд. Горизонтальная прокрутка ушла в прошлое. Для просмотра карусели можно просто прощелкивать слайды, как в Живых историях Снапчата.
Одноклассники запустили мобильный мессенджер
27.04.2016
Приложение «ОК.Сообщения» для мобильных устройств на Android и iOS синхронизируется со списком друзей из соцсети, а также телефонной книгой смартфона. Доступны как индивидуальные, так и групповые чаты. Рабочая версия ожидается в июне.
Цукерберг рассказал, что ждет Facebook в ближайшем будущем
13.04.2016
В своем традиционном выступлении на ежегодной конференции F8 основатель и СЕО компании Facebook Марк Цукерберг рассказал о долгосрочной стратегии развития своего детища, а также поведал о ближайших нововведениях, ожидающих пользователей соцсети.
Facebook научился описывать картинки для незрячих пользователей
06.04.2016
Запущенный пока только в iOS-приложении инструмент Automatic Alternative Text распознает содержание изображения и описывает его в текстовом виде. Функция была разработана под руководством первого слепого инженера в команде разработчиков FB.
Вконтакте переходит на алгоритмический алгоритм новостей
30.03.2016
Режим "умной ленты" может самостоятельно включаться или отключаться пользователями ВК. В ленте, сформированной с помощью алгоритма, записи сортируются по актуальности с учетом особенностей активности пользователя и других факторов.
Одноклассники запустили черный список внещних сайтов
23.03.2016
«Одноклассники» ввели новую систему перехода по внешним ссылкам. Благодаря «черному списку» неблагонадежных ресурсов, доступ на которые запрещается автоматически, пользователи теперь смогут уберечь свои данные от мошенников или вредоносного ПО.
Instagram алгоритмизирует ленту новостей
17.03.2016
Последняя из крупнейших социальных сетей уходит от хронологического принципа формирования ленты новостей. Вскоре лента пользователей Instagram будет зависеть от рейтингов и других социальных сигналов, как это реализовано в Facebook.
Facebook купил белорусский стартап Msqrd
11.03.2016
Анимированные селфи-фильтры Snapchat'а, уверенно завоевывающего молодую аудиторию, давно не давали покоя Цукербергу и Ко. Теперь у FB будет собственное Looksery-приложение, предназначенное для редактирования видеороликов.
Pinterest запускает новые Rich Pins
25.02.2016
Pinterest представляет расширенные пины для рецептов и кино-обзоров, позволяющие авторам постов данной тематики, в частности владельцам коммерческих аккаунтов, снабжать свои публикации дополнительной информацией и полезным для пользователей содержанием.
Роскомнадзор проверит Twitter на предмет соблюдения законодательства РФ
19.02.2016
Глава Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Александр Жаров не исключает, что ведомство инициирует проведение проверки Twitter вне плана, установленного для подобных мероприятий. Это связано с тем, что требуемые социальной сетью данные от регистрирующихся пользователей позволяют установить их личность.
Быстрое переключение аккаунтов в Instagram
11.02.2016
Пользователи популярного фотоприложения Instagram теперь смогут вести до пяти аккаунтов, для переключения между которыми не нужно будет всякий раз заново логиниться. Соцсеть запустила функцию быстрого перехода между учетными записями.
Лента Facebook зависит от обратной связи с пользователями
08.02.2016
Компания обращает внимание владельцев Страниц на то, что выпрашивать у пользователей лайки и клики по ссылкам больше не имеет особого смысла. Традиционные сигналы, такие как вовлеченность, лайки и репосты, в новом алгоритме не имеют решающего значения.
05.02.2016
Инстаграм увеличивает длительность коммерческих роликов с 30 до 60 секунд для того, чтобы привлечь крупных рекламодателей. Максимальная длительность видеозаписей в 15 секунд для обычных пользователей остается пока без изменений.
Facebook растет за счет развивающихся стран
29.01.2016
Марк Цукерберг обнародовал отчет за последний квартал 2015 года. Соцсеть растет по всем показателям немыслимыми темпами, опережая даже самые оптимистичные прогнозы. Высокий рост ФБ обеспечивают преимущественно развивающиеся страны.
Instagram меняет подход к подборкам Spotlight Compilations
19.01.2016
Инстаграм отреагировал на "Живые истории" Снапчата кардинальным обновлением запущенного в июле раздела Spotlight Compilations. Теперь это будут ежедневные коллекции видео по разным тематикам, подбираемые совершенно спонтанно.
Лента Facebook будет формироваться специальными людьми
12.01.2016
Соцсеть больше не полагается на автоматизированные алгоритмы формирования ленты новостей пользователей. Теперь в этом процессе по всему миру будут задействованы живые сотрудники — специально подобранные оценщики релевантности постов.


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.






Последние комментарии