Новости Санкт-Петербургской интернет-конференции (СПИК), 16 – 17 мая 2011


Новости Санкт-Петербургской интернет-конференции (СПИК), 16 – 17 мая 2011

16-17 мая 2011 года состоится VI ежегодная Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК-2011, посвященная актуальным тенденциям развития интернета в России и, в частности, в Северо-Западном регионе.

 Мероприятие проходит в формате выездного двухдневного события, состоящего из конференции, выставки и внепрограммных активностей. В программе представлены секционные заседания, круглые столы, мастер-классы и мини-секции.
 В 2011 году оргкомитет СПИК-2011 принял решение перенести место проведения конференции из уже ставшего привычным отеля «Ольгино» в Пушкинский район города Санкт-Петербург - Дом молодежи Царскосельский.

 Конференция пройдет в 3 основных потока, а также несколько потоков Дополнительной программы. Главные темы конференции: интернет-маркетинг (SEO, Контекстная реклама, SMM, PPC и PPA), веб-аналитика, электронная коммерция, веб-разработка, юзабилити, менеджмент, законодательство в рунете, инвестиции в интернет-проекты.

 В основной программе выступят гуру интернета: Сергей МИТРОФАНОВ (Brandflight), Александр СМИРНОВ («Ашманов и партнеры»), Константин ЛЕОНОВИЧ (SAPE), Сергей КОТЫРЕВ (UMI.CMS) , Василий ТКАЧЕВ (All in Top), Ольга ПАВЛОВА («ЮзабилитиЛаб»), Анастасия АВГУСТОВСКАЯ («Яндекс»), Алексей ДОВЖИКОВ (eLama.ru), Зинаида КОЛЬЦОВА («Бегун»), Тимофей КВАЧЕВ (TRINET), Роман ТЕРЕХИН (Яндекс), Дмитрий ГЛАВАЦКИЙ («МГИД»), Анар БАБАЕВ (SeoPult), Дамир ХАЛИЛОВ (GreenPR) и другие замечательные эксперты.
 В этом году часть программы СПИК-2011 формируется из пожеланий участников конференции – каждый зарегистрированный участник может предложить интересную секцию или свой доклад в одну из секций. Участие секции в программе будет определено результатами голосования участников конференции.
 Основная цель мероприятия – привлечение внимания компаний из различных отраслей к возможностям использования интернета для бизнеса, поиск совместных решений, обмен опытом и идеями для дальнейшего развития. В программу включены наиболее актуальные вопросы, связанные с состоянием и перспективами развития интернет-технологий, электронной коммерции, интернет-рекламы, кадровые и правовые вопросы Рунета, инвестициями в интернет и многое другое.

  В этом году организаторы подготовили 3 пакета участия в конференции, которые различаются опциями, возможностями и уровнями комфорта.
1. Бесплатный пакет участия в СПИК-2011. Участие бесплатное, но необходимо пройти регистрацию. Если вы уже отправляли заявку, повторно регистрироваться не надо. Обращаем внимание, что количество мест ограничено! Подтверждение участия в конференции вы получите с 10-го по 12-ое мая.
2. Бизнес-пакет участия в СПИК-2011. Особенности пакета - получение максимальной пользы от конференции и набор бонусов, повышающих комфорт участия.
Бизнес-пакет включает:
• Гарантированное участие в конференции.
• Персональное место в первых рядах конференции. На любой секции и любом докладе.
• Переговорная комната для встреч и общения. Вы бронируете ее и используете по усмотрению.
• Бизнес-обед с партнерами конференции и докладчиками, в ходе которого вы можете задавать вопросы спикерам, общаться, получать дополнительную информацию.
• Бесплатный доступ к видео и презентациям всех докладов конференции за все годы ее проведения (доступ предоставляется сроком на 1 год).
• Оперативное предоставление контактов спикера или участника конференции, который вас заинтересовал.
• Регистрация на конференцию без очереди в VIP-зоне.
• Место на парковке перед площадкой.
• Участие в VIP кофе-брейках. Стоимость Бизнес-пакета – 2 400 рублей за 2 дня участия в конференции.
3. Расширенный Бизнес-пакет участия в СПИК-2011. Это все преимущества Бизнес-пакета и участие в вечернем фуршете, который пройдет 17 мая. Стоимость Расширенного Бизнес-пакета – 3 750 рублей за 2 дня участия в конференции.
Более подробно узнать о месте проведения мероприятия и ознакомиться с его программой вы можете на сайте мероприятия http://www.sp-ic.ru/