Мастер-класс «iМАРКЕТИНГ», 31 мая 2011, Одесса


Мастер-класс «iМАРКЕТИНГ», 31 мая 2011, Одесса

31 мая 2011 года впервые в Украине Игорь Манн проведет мастер-класс «iМАРКЕТИНГ: как максимально эффективно использовать Интернет для увеличения продаж, привлечения и удержания клиентов».

iМаркетинг–это использование возможностей Интернета (Сети) (в частности, это сайт компании, социальные сети и несколько десятков наиболее эффективных инструментов) для решения этих задач.

На эту тему много пишут и говорят, организаторы тренинга обещают рассказать об iМаркетинге:

• Системно;

• Просто;

• Самое важное;

• Самое интересное;

• Максимально практично.


Авторы и ведущие мастер-класса:

1. Игорь Манн,

• Более 15 лет опыта работы в маркетинге на позициях директора по маркетингу в компаниях Avaya, Lucent Technologies, Alcatel, Arktel;

• советник по маркетингу компании «МИАН-агентство недвижимости»;

• Издатель, издательство «Манн, Иванов и Фербер» и «Стокгольмская Школа Экономики»;

• Партнер консалтинговой компании «Маркетинг машина»;

• Автор бестселлеров «Маркетинг на 100%.» (2 переиздания за 2 года), «Маркетинг на 100%. Ремикс», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета», «Арифметика маркетинга для первых лиц»;

• Соавтор бестселлеров «Маркетинговая машина» и «PR на 100%»;

• соучредитель Интернет-интегратора №1 «Конгру» и компании «Лид Машина».

2. Виталий Мышляев, управляющий партнер компании «Лид Машина».


Краткая программа мастер-класса:

Точка отcчета – сайт.

15 целевых действий посетителей сайта, необходимых вам – и как заставить клиентов выполнить то, что вам нужно с помощью всего шести "рычагов" (дизайна, юзабилити, сервисов, контента, копирайтинга и "фишек").

Что нужно делать этими шестью рычагами для получения максимального эффекта?

Что нужно мерить на сайте, когда и как?

Все на сайт!

Как привести посетителей на сайт?

Какие инструменты (их несколько десятков) использовать и как?

Как правильно увязать онлайн и оффлайн инструменты привлечения клиентов на сайт?

Они возвращаются

Как при помощи Интернет инструментов удерживать существующих клиентов?

Как повысить лояльность клиентов к компании и к ее решениям?

Как конвертировать удержание в продажи?

Как "включить" обратную связь с клиентами?


В общем, если вы не знаете об Интернет маркетинге абсолютно все – после мастер-класса Вы выйдете:

1. С системным пониманием iМаркетинга;

2. Переполненным идеями, ходами, приемами, практиками и «фишками»;

3. С четким планом что делать, как делать, кому делать.


Подробности о времени и месте проведения мастер-класса, а также его стоимости можно найти на сайте мероприятия: http://www.mim.od.ua