Интернет-консалтинг. Стратегии эффективного присутствия в интернете


Интернет-консалтинг. Стратегии эффективного присутствия в интернете

6 сентября 2012 года в Москве состоится Первая конференция была проведена в 2010 году. Мероприятие ориентировано на опытных интернет-маркетологов, менеджеров по развитию интернет-компаний, корпоративных менеджеров по маркетингу и интернет-коммуникациям. Основная цель конференции - предложить новый взгляд на планирование и организацию корпоративной интернет-активности.

Конференция пройдет в Москве 6 сентября 2012 года. Первая конференция была проведена в 2010 году. Мероприятие ориентировано на опытных интернет-маркетологов, менеджеров по развитию интернет-компаний, корпоративных менеджеров по маркетингу и интернет-коммуникациям.

Основная цель конференции - предложить новый взгляд на планирование и организацию корпоративной интернет-активности. С каждым днем интернет-коммуникации все теснее вплетаются в маркетинговые процессы предприятия. Перед интернет-маркетингом ставятся задачи исследования рынка, анализа конкурентов, разработки стратегии присутствия в сети, а также эффективное использование всех прикладных инструментов продвижения. С каждым годом растет цена ошибки в стратегическом планировании проектов интернет маркетинга и повышается значимость грамотных решений в этой сфере.

Актуальные вопросы:

  • форматы консалтинговых услуг
  • проектирование сложных и долгосрочных программ интернет-маркетинга
  • сравнительный анализ различных инструментов интернет-маркетинга, различных форматов услуг на рынке
  • разработка системы KPI интернет-маркетинга
  • планирование рекламной активности

Место проведения: Центр Digitel October, Барсеневсккая набережная, 6. 

Подробная информация и регистрация