Интернет-консалтинг. Стратегии эффективного присутствия в интернете6 сентября 2012 года в Москве состоится Первая конференция была проведена в 2010 году. Мероприятие ориентировано на опытных интернет-маркетологов, менеджеров по развитию интернет-компаний, корпоративных менеджеров по маркетингу и интернет-коммуникациям. Основная цель конференции - предложить новый взгляд на планирование и организацию корпоративной интернет-активности. Конференция пройдет в Москве 6 сентября 2012 года. Первая конференция была проведена в 2010 году. Мероприятие ориентировано на опытных интернет-маркетологов, менеджеров по развитию интернет-компаний, корпоративных менеджеров по маркетингу и интернет-коммуникациям. Основная цель конференции - предложить новый взгляд на планирование и организацию корпоративной интернет-активности. С каждым днем интернет-коммуникации все теснее вплетаются в маркетинговые процессы предприятия. Перед интернет-маркетингом ставятся задачи исследования рынка, анализа конкурентов, разработки стратегии присутствия в сети, а также эффективное использование всех прикладных инструментов продвижения. С каждым годом растет цена ошибки в стратегическом планировании проектов интернет маркетинга и повышается значимость грамотных решений в этой сфере. Актуальные вопросы:
Место проведения: Центр Digitel October, Барсеневсккая набережная, 6. |
БлогДокладыАналитикаНовости компаний
|