Конференция User eXperience Russia 2011, день первый

11.10.2011

6 октября в центре Digital October, расположенном в здании бывшей фабрики «Красный Октябрь», открылась конференция User eXperience Russia 2011.

Конференция User eXperience Russia 2011, день первый

6 октября в центре Digital October, расположенном в здании бывшей фабрики «Красный Октябрь», открылась конференция User eXperience Russia 2011. Организаторами мероприятия по традиции выступили: специализированный образовательный центр в области программной инженерии и ALM решений Сareerlab и компания-эксперт в области юзабилити-решений и тестирования Usabilitylab. Платиновый спонсор конференции - корпорация Microsoft.

Первым докладчиком стал Питер Морвиль (Semantic Studios), раскрывший тему «Поисковые паттерны - дизайн для открытий». Таким образом, проектируя систему для поиска, специалист должен учитывать знания пользователя, его психологию и специфику поискового поведения, поскольку интерфейс – это не только поле поиска, но и форма взаимодействия системы с человеком. Не менее Важна работа с контентом – в этом отношении необходимо использовать данные и мета-теги, так чтобы пользователь мог сам находить то, что нужно. Не меньшее значение имеет и четко отлаженная обратная связь, а также ее четкость и скорость обработки – именно эти факторы создают у пользователя ощущение непрерывного процесса «общения» с поисковой системой.

Вторую секцию в Главном зале открыла Меган Донахью (Microsoft) докладом «От наброска до продукта: проектирование Windows Phone». Энтузиазм и позитив, исходивший от Мэган буквально захлестнул аудиторию, и участники конференции слушали ее доклад, затаив дыхание. В самом же выступлении речь шла о значении дизайна для Microsoft , измеенеия в котором, на первый взгляд, незаметны, но весьма существенны. Г-жа Донахью рассказала о том, как создавался дизайн Windows Phone и что это значит для пользователей. По мнению докладчицы, на сегодняшний день существует 2 вида продвижения: либо дизайн должен быть дешевым, либо – принципиально иным. Кроме того, он должен быть релевантным аудитории.

Как же поддержать интерес к приложению? Оно должно быть: нужными, удобными, желанными. С этой целью, крайне важно воссоздать портрет своего пользователя – и общей статистики здесь не достаточно. Модуль должен быть интересным, информационно- безопасным, им должно хотеться пользоваться. К примеру, если пользователь находится в кинотеатре – то его телефон сам должен «понять это» и отключиться. Необходимо представить, что будет завтра и реализовать это сегодня.

Также работая, над дизайном, необходимо понимать модель навигации, с тем, чтобы человек всегда мог вернуться в начало раздела. В этом отношении важно прототипирование, так в компании Microsoft команда инженеров регулярно выстраивает прототипы, а дизайнеры обязаны показывать им свои идеи раз в неделю. Не менее важно и плотное партнерство с инженерами. В этой связи, в Microsoft есть принцип равенства коллег, только так можно понять, как будет работать технология.

Весьма интересным и запоминающимся стал доклад Эрика Райса (FatDUX Group) «Инновации против лучших практик - конфликт или новые возможности?».  Выступающий отметил, что, создавая инновацию, человек создает проблему, а, следовательно, делая это, необходимо заранее думать, о том, как решать будущие проблемы, возникающие в результате. Обычно любая инновация влечет за собой З вида последствии – технологические, политические и социальные.

Для специалистов важно, что любые технологии должны работать. В этом отношении дизайн любого продукта должен быть ориентирован на пользователя, поскольку недовольный клиент – потенциально опасен, в среднем, он сообщает 17 друзьям о своем негативном опыте.

Еще один закон инновации: изобретения могут происходить случайно, инновации всегда запланированы. Любая старая система должна быть устойчива и понятна. Однако новаторы часто ломают сложившиеся правила, при этом понимая их суть.

Следующий закон инновации: интуитивные решения не требуют инструкций. Многие пользователи предпочитают одну и ту же модель телефона, чтобы не переучиваться. В этом отношении инновации могут быть инкрементальными, т.е. предсказуемыми и последовательными, а могут быть и разрушительными – т.е. революционными.

В заключение, следует помнить, что все изобретатели соревнуются между собой – это и движет прогресс. Отвечая на вопросы слушателей, касающихся путей развития технологий в дальнейшем, г-н Райс отметил, что бывшие Советские республики могут быть очень инновационными, ведь долгие годы они не имели возможности проявить себя.

Полный текст обзора конференции читайте на searchengines.ru.

Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.






Последние комментарии