Технология self-checkout в сети супермаркетов "Магнолия"


Технология self-checkout в сети супермаркетов "Магнолия"
30.07.2013

Компания FIT – France Informatique & Technologie сообщает о развитии проекта внедрения касс самообслуживания self-checkout (SCO) Fujitsu U-Scan в сети магазинов "Магнолия".

Супермаркет по адресу Нахимовский проспект, 9А имеет торговую площадь в 320 кв.м. Поэтому вместо уже  ставших привычными одного-двух селф-чекаутов были установлены две линии по два SCO в каждой.  

Впервые в "Магнолии" четыре устройства самообслуживания заменили стоявшие на этом месте два традиционных кассовых бокса, которые требовали проходов с обеих сторон - для покупателей и для подхода кассиров и иного персонала магазина. Параллельный процесс сканирования и  оплаты на четырех SCO вместо аналогичных процессов на двух классических  кассах увеличил пропускную способность магазина. При этом было еще и сэкономлено пространство торгового зала. 

Покупателям помогает специально выделенный консультант, который не только подсказывает новичкам, как правильно обращаться с  устройством, если такая потребность возникает, но и перераспределяет покупательские потоки между традиционными кассами и SCO, следит за недобросовестными покупателями, а также имеет полномочия подтвердить возраст покупателя при покупке алкоголя или сигарет, проводить возвратные операции. 

На сегодняшний день установлено пока селф-чекаута в 21 магазине сети "Магнолия". 
Технология self-checkout имеет ценность и в глазах покупателей, и в глазах ритейлера. Покупатели ценят удобство кассового самообслуживания, поскольку вместо неприятного ожидания в очереди в кассу могут заняться полезным и увлекательным делом – обслужить себя сами. Очень понятный и удобный пользовательский интерфейс позволяет им легко и без посторонней помощи сориентироваться в ситуации. Контроль за составом чека и конфиденциальность покупки являются дополнительными стимулами, не говоря уже о возможности избежать малоприятной  необходимости общения с кассирами. 

Подробности: http://smartpr.ru/prserv/1189495