Google расширит функционал AdWords для управления рекламными кампаниями при помощи мобильных устройств

21.02.2013

Если вы являетесь клиентом AdWords от Google, то скоро у вас появится возможность управлять рекламной кампанией и при помощи мобильного устройства.

Google расширит функционал AdWords для управления рекламными кампаниями при помощи мобильных устройств

На днях руководство Google объявило о том, что собирается модернизировать свой сервис AdWords, создав функционал для управления рекламными кампаниями при помощи мобильных устройств, которые используются все шире. Действия по модернизации сервиса компания планирует начать к середине текущего года.

Однако такая инновация не позволит использовать только лишь мобильные устройства для управления вашей рекламной компанией, а всего лишь предоставит возможность использовать дополнительные средства наряду с ПК. Функционал будет оптимизирован таким образом, что управление кампаниями станет для пользователя универсальным - чтобы ими можно было управлять при помощи разных устройств, например с планшета или смартфона.

В чем же интерес подобной задачи для Google? Ведь возникает необходимость создать такую же точную систему отчетности для мобильных устройств, как и та, что работает в случае управления рекламной кампанией с обычного компьютера. У многих специалистов в сфере маркетингового программного обеспечения возникают некоторые вопросы и ряд комментариев.

«Конкуренция между рекламодателями после оптимизации AdWords несомненно возрастет, равно как и автоматический поправочный коэффициент ставок» - написал в своем блоге мистер Ларри Ким, основатель и владелец компании WordStream, которая занимается производством ПО для Интернет маркетинга.

В свою очередь Диана Мидлтон, генеральный директор компании Performics, утверждает, что рекламодателям стоит ожидать роста цен на услуги примерно на 3% после внесения подобных изменений.

«Google никогда бы не удалось осуществить подобное, не занимай она столь сильные позиции на рынке» - утверждает Ричард Цвики, генеральный директор компании Blueglass, которая является провайдером маркетингового ПО. Весьма вероятно, что именно лидирующие позиции Google в области онлайн-рекламы позволяют им рассчитывать на то, что многие рекламодатели поддержат это предложение.

Также господин Цвики рекомендует рекламодателям сохранить все данные по отчетности, так как подобные детали, по его мнению, могут быть искажены или вовсе недоступны после внесения изменений. Заметим, что представитель Google опроверг данное мнение: компания Google не собирается изменять принципы отчетности в соответствии с типом устройств, которые используются для управления рекламной кампанией.

После того, как к представителям Google обратились за комментариями, пресс-секретарь компании заявил по телефону, что продавцам будут по-прежнему доступны все данные о цене за клик, эффективности кампаний и прочем, даже после всех изменений. Суть оптимизации - позволить владельцам управлять своими рекламными кампаниями, как с ПК, так и с мобильных устройств без каких-либо потерь в эффективности или отчетности.

К тому же специальная система «клик-по-типу-устройства» предоставит пользователю возможность точно понять нюансы успешности его кампании для мобильных устройств. Подобно принципу для управления кампаниями с ПК, в данном случае нужно будет установить ставку в соответствии с максимальной конверсией. Рекламодатель может создать список наиболее эффективных ключевых слов, который можно будет вынести в отдельную кампанию для мобильных устройств.

На самом деле, Google нужно доказать продавцам необходимость высоких ставок для отображения в мобильном поиске и в том, что данный метод принесет доход, несмотря на более высокие затраты.  

По материалам: http://www.businessinsider.com

Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.






Последние комментарии