Mail.ru Group провела презентацию новой главной страницы


Mail.ru Group провела презентацию новой главной страницы
12.04.2012

12 апреля 2012 года компания Mail.ru Group провела пресс-конференцию, в рамках которой официально представила новый интерфейс главной страницы собственного портала.

12 апреля 2012 года компания Mail.ru Group провела пресс-конференцию, в рамках которой официально представила новый интерфейс главной страницы собственного портала.


«Для нас новая главная - это следующий важный шаг в обновлении интерфейсов проектов Mail.Ru. Мы стремимся к тому, чтобы делать наши продукты более качественными, легкими и современными. В прошлом году были заметно переработаны Почта, Поиск и другие сервисы. Мы будем продолжать двигаться в выбранном направлении», - прокомментировал запуск генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.

Напомним, что новый интерфейс главной страницы стартовал в тестовом режиме в марте 2012 года, и сначала был доступен 5% аудитории по желанию. Однако, начиная с сегодняшнего дня новый, легкий и воздушный вид главной страницы Mail.ru станет доступен всем пользователям по умолчанию.

Структура новой главной страницы Mail.Ru призвана сосредоточить внимание пользователей на обилии социальных и развлекательных сервисов (Communications + Entertainment), предоставляемых ресурсом.

В обновленном интерфейсе главной страницы Mail.ru гораздо заметнее представлены ключевые проекты компании: Почта, социальные сети Мой Мир и Одноклассники, мессенджеры Mail.Ru Агент и ICQ, Игры.

Теперь пользователь может узнавать о новых событиях в соцсетях прямо на главной странице Mail.Ru, причем актуальная информация появится автоматически, без перезагрузки.

Весьма существенной особенностью нового интерфейса является его адаптивность. Размер страницы будет меняться в зависимости от диагонали экрана устройства:

Такая адаптивность достигнута с помощью технологии media queries, которую поддерживают современные браузеры, а прежде чем запустить ее команда разработчиков главной страницы Mail.ru тщательно изучила, какие вьюпорты чаще всего писользуют россияне:

В заключение отметим, что для самых консервативных пользователей компания Mail.Ru Group предусмотрела возможность вернуться к старому интерфейсу главной страницы. Однако, по словам Дмитрия Гришина, как показывает прошлый опыт компании, процент таких пользователей будет невелик.


По материалам searchengines.ru