10 самых революционных и популярных приложений в сфере онлайн-торговли


10 самых революционных и популярных приложений в сфере онлайн-торговли
25.02.2013

Было время, когда онлайн-коммерция и физические магазины и офисы, предлагающие самые разные товары и услуги, существовали в двух отдельных параллелях. После того как появилось высокоскоростное беспроводное интернет-соединение и мощные смартфоны, мир торговли изменился навсегда.

В прошлом пример оборота онлайн и оффлайн мог бы послужить для исследования и сравнения данных объема продаж. Однако сегодня появились возможности сканировать штрих-коды при помощи приложений, распознавать обложки книг, CD и так далее. И это перевернуло все с ног на голову, создав отдельный тренд, который получил название «осмотр товаров без цели приобретения» (в оригинале - «showrooming»). Теперь потенциальные покупатели повсеместно считывают данные о товаре, могут рассмотреть его, примерить одежду, послушать диск, а потом сделать заказ в онлайн-магазине. Некоторые продавцы и интернет-магазины розничной торговли, особенно такие новаторы как Fab и One Kings Lane, говорят о том, что объем продаж посредством мобильных устройств составляет от 30 до 50% в зависимости от сезона.

Розничные продавцы, как могли, сопротивлялись движению showrooming, но все впустую. Торговля типа «клиент-клиент» при помощи таких новых приложений как Poshmark и Yardsale с поддержкой камер смартфона, указания местоположения и кредитом доверия в виде контактов социальной сети подрывает работу многих игроков сферы онлайн-коммерции. Современные приложения для покупок онлайн сегодня наиболее воодушевляют потребителя, поведение которого весьма переменчиво с коммерческой точки зрения. Итак, приступим к обзору наиболее революционных и популярных приложений.


Amazon Price Check

Данное приложение позволяет сканировать штрих-код товара и искать его цену на Amazon, которая, как правило, намного ниже. Причем эта цена сообщается и продавцу. Именно поэтому многие из них называют это просто «воплощенным злом» и борются со считыванием кодов всеми возможными способами. Некоторые другие розничные сети, как, например, Target, настаивают на поставках эксклюзивного товара, который можно купить только у них.

amazon-price-check.jpg


Poshmark

Мобильное приложение Poshmark позволяет продавать и покупать дизайнерские, брендовые и ультрамодные вещи с большой скидкой. Так называемые «Posh Parties», которые проходят в реальном времени, сообщают пользователю о выгодных однодневных распродажах. Приложение имеет много общего со структурой социальной сети.

poshmark.jpg


Fancy

Данное приложение позволяет публиковать и просматривать привлекательные вещи и объекты. Однако целью этого приложения является не только возбуждения покупательского интереса. Подарочные наборы товаров от Fancy теперь можно заказать за 45 долларов в месяц, что позволит вам наполнить ваш дом или офис удивительными и забавными вещицами за довольно низкую цену. Недавно спонсорами проекта стала компания American Express, а многие другие компании рассматривают это предложение с не меньшим интересом. Приложение превращает покупки в удовольствие и идеально подходит для использования на мобильных устройствах.

fancy.jpg


Starbucks

Магазины сети Starbucks стали работать с мобильной оплатой раньше многих других, превратив оплаченную кредитную карту своей сети в приложение. Опыт компании переняли многие другие фирмы, которые сделали возможной оплату товаров и услуг при помощи телефона.

starbucks.jpg


eBay Mobile

В период некоторого застоя для eBay пост директора занял Джон Донахью, который поставил цель создать ряд мобильных приложений для продавцов и покупателей, включая специальные разработки для продажи машин и одежды. Сегодня мобильная версия - огромная часть всего оборота eBay. Увеличив доходы на 15%, мобильная версия к тому же пришлась по вкусу многим пользователям, которые уже успели несколько потерять интерес к покупкам на eBay.

ebay-mobile.jpg


Square Wallet

Широко известный белый пластиковый считыватель карт уже не является самой удивительной частью приложения Square. Сегодня можно заплатить просто произнеся свое имя, использовав приложение для входа в магазин. Этот бренд успешно воплотил свою цель: создать такую сеть, которую все клиенты и продавцы знают по самым инновационным способам оплаты.


Yardsale

Учтя высокую популярность eBay и Craigslist, создатели Yardsale объединили жителей отдельных местностей для покупки товаров за наличные. Приложение использует социальные сети в качестве гаранта сделки, которая происходи по принципу «клиент-клиент».

yardsale.jpg


Target

Еще одно приложение в стиле showroom. Для более удобного использования своего приложения Target предлагает устанавливать в магазинах Wi-Fi соединение. Благодаря некоторым уникальным особенностям, это приложение остается бесспорным лидером в онлайн-торговле.

target.jpg


GoPago

Приложение для мобильной оплаты является в своем роде уникальным - оно работает с предзаказами в ресторанах. Помимо того, что у GoPago общие инвесторы со Square, приложение повторяет структуру сервиса Starbucks. GoPago наглядно демонстрирует то, что проблемы с оплатой кредитными картами более распространены, нежели проблемы при оплате с помощью мобильного приложения.

gopago.jpg


Shopkick

Приложение для подсчета количества посещений человеком магазина при помощи контроля на входе дает пользователям возможность собирать бонусы , так называемые «kicks». Затем Shopkick превращает их в скидку. При помощи этого приложения доход партнеров этого сервиса в прошлом составил $200 миллионов. С его помощью продавцы могут объединить посещаемость магазина с веб-технологиями - приложение наглядно продемонстрировало им свою выгоду. 

shopkick.jpg


По материалам: http://www.businessinsider.com